С началом нового теплового сезона 2012 в Московском регионе, в период с 1 октября по 30 ноября, стартовала масштабная рекламная кампания, направленная на поддержку продаж обогревательной техники торговой марки Timberk.
Как известно в Москву ежедневно приезжает огромное количество человек и для многих основным видом транспорта являются электрички. Порой приходится подолгу ожидать прибытия поезда, особенно в пасмурную осень или зимнюю стужу. Чтобы как то скрасить время ожидания и подарить хоть капельку тепла мы разместили рекламные щиты на территориях Белорусского, Павелецкого, Ленинградского, Курского и Ярославского вокзалов с изображением отопительных приборов, которые так актуальны в предстоящую зиму.
Так же, в рамках рекламной кампании были размещены видеоролики на центральных каналах телевидения: в телепередачах о ремонте «Дачный ответ», которая выходит каждую неделю на канале НТВ по воскресеньям в 12:00 и телепрограмме «Школа ремонта», которая выходит в эфир по субботам и воскресеньям на канале ТНТ в 10:00, а так же в рекламном блоке на канале Москва 24.
Не обошли стороной и метрополитен, который по праву можно считать основным видом транспорта в Москве. И чтобы не скучать в дороге ежедневно жители столицы могут наблюдать красивые рекламные стикеры размера 30*40 см. в 77 вагонах кольцевой линии, которые не заметить просто невозможно! На этих рекламных стикерах так же доступен для считывания QR-код, который позволит каждому ознакомиться с ассортиментом тепловой техники Timberk в сезоне 2012.