Каждый бренд, каждая торговая марка на рынке должна и иметь
свои особенности, цветовое оформление и стилистику. Фирменный стиль
бренда — это его лицо.
Чтобы это «лицо» было узнаваемым, его нельзя менять в зависимости от ситуации,
места или времени. Это значит, что фирменный стиль Timberk должен быть единым —
от Калининграда до Камчатки, в России, СНГ, Европе и Азии.
Как мы принимаем решение о покупке? Мы изучаем, сравниваем,
придирчиво рассматриваем, вчитываемся в технические характеристики, обращаем
внимание набор полезных функций и современные технологические решения.
Для современного покупателя важна не только стоимость, но и дизайн прибора, не
только инновационные идеи, но и их реализация. Правильная покупка всегда
приносит радость и хорошее настроение, делает нашу жизнь комфортнее, уютнее,
лучше.
Элементы фирменного стиля делают бренд узнаваемым – в макетах наружной рекламы, в информационных буклетах и технических каталогах, в публикациях прессы, на выставках и конференциях.
Именно поэтому Timberk разработал уникальную концепцию единого стиля, начиная от логотипа, заканчивая стилевыми и цветовыми особенностями. Новая концепция «Timberk. Умный выбор» станет ключевым сообщением всех рекламных носителей бренда Timberk в 2013 году.
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о возможностях
выбора вместе с Timberk, о рациональном подходе к покупке, о многообразии
индивидуальных решений ассортимента Timberk и еще о многих важных и нужных
вещах, милых сердцу любого покупателя.
И мы хотим это сделать вместе с вами, наши уважаемые коллеги, партнеры,
клиенты.
Объединяя усилия, мы можем добиться многого. Вместе с Timberk мы — одна
команда!