С радостью хотим сообщить, что в разгар климатического сезона 2014 с 1 июня по 17 июля 2014 года в московском регионе стартовала масштабная рекламная кампания, направленная на поддержку продаж ассортимента торговой марки Timberk по направлениям «бытовые кондиционеры воздуха» и «водонагревательная техника».
Для ее реализации были выбраны несколько рекламных каналов, которые по своему охвату могут считаться наиболее эффективными.
В вагонах поездов линий Московского метрополитена были размещены стикеры формата 30х40 см. и рекламные щиты на эскалаторных сводах формата 1,2 х 1,8 м. Макеты выполнены в единой концепции и отражают центральный слоган рекламной кампании по кондиционерам этого сезона - «Защити себя от жары!».
По аналитическим данным, общий пассажиропоток на линиях метрополитена, которые являются площадками для размещения рекламы, в сутки составляет порядка 3 680 500 человек, а это значит, что расчетный охват аудитории за время рекламной кампании составит 110 415 000 человек.
С 16 июня по 16 июля на маршрут выйдет городской транспорт с аналогичным рекламным сообщением на стикерах внутри салона и на бортах машин.
Рекламные имиджи водонагревателей Timberk размещены на шести московских железнодорожных вокзалах и внутри салонов городского транспорта.
По нашим подсчетам, общий расчетный охват аудитории за период рекламной кампании на железнодорожных вокзалах составит 36 570 000 человек.
Мы надеемся, что рекламная кампания укрепит позиции бренда и привлечет в ряды покупателей тех, кто еще никогда ранее не пользовался техникой Timberk – ведь в широчайшем ассортименте бытовой климатической техники Timberk, каждый сможет найти для себя именно тот прибор, который будет идеально соответствовать всем ожиданиям и потребностям.