Новый год - праздник-рубеж, время, когда хочется оглянуться назад на то, что было сделано за год и начать строить планы на будущее.
Один из трендов современного мира, который не потерял актуальность и в 2015 году, это использование социальных сетей в качестве пространства для коммуникации между людьми. Мы давно активно общаемся с вами в официальных группах Timberk Вконтакте и на сайте Facebook, но особняком «стоит» еще один популярнейший сервис и место нашей встречи с вами - это, конечно же, канал TimberkOfficial на YouTube.
С началом каждого нового климатического сезона, наш канал пополняется видеообзорами о сериях-хэдлайнерах из актуального ассортимента Timberk. В этих обзорах мы не только демонстрируем «без купюр» непосредственно прибор вплоть до его внутреннего устройства, но и наглядно показываем функциональные возможности приборов. Мы хотим, чтобы наши покупатели имели возможность наряду с описаниями техники на сайте, увидеть самые интересные новинки «вживую» и самыми первыми. За 2015 год количество просмотров на нашем интернет-ресурсе увеличилось в три раза по сравнению с предыдущим годом и достигло 66 000 просмотров. Лидером ваших просмотров на YouTube по итогам двух лет стал обзор ультразвуковых увлажнителей Timberk серии Galaxy, на втором месте по популярности обзор проточных водонагревателей серии Watermaster и замыкает хит-парад лидеров просмотров видеоролик о серии электрических конвекторов Black Pearl, которая в 2014 году получила звание «Продукт года 2014».
Видеоролик о новинке климатического сезона 2015-2016 года в ассортименте моек воздуха - серии Yoga - только за два месяца собрал почти 4 000 ваших просмотров и вошел в top-10 нашего рейтинга за 2015 год!
Мы благодарим всех посетителей и участников интернет-сообществ Timberk за проявленный интерес к нашему бренду, за то, что вы смотрите видеоролики, ставите лайки, оставляете комментарии, участвуете в конкурсах, делаете репосты - это очень важно и ценно для нас, и мы обещаем оставаться на связи так же активно и в 2016 году :)
До встречи на просторах Internet!
Stay tuned!