Именно под этим девизом мы открываем новый климатический сезон продаж на территории России и стран СНГ. И открываем его масштабной федеральной рекламной кампанией, направленной на поддержку продаж, усиление позиций бренда и его продвижение в таких категориях как «бытовые кондиционеры воздуха» и «электрические водонагреватели».
На данном этапе развития Timberk имеет сильные технологические и производственные основы, а так же серьезные профессиональные достижения в этих товарных категориях, подтвержденные многолетним успешным опытом поставок и реализации оборудования в РФ и странах СНГ.
В 2016 году вектор развития ассортиментной политики бренда направлен на создание действительно уникального продукта в разрезе сочетания стоимости, качества и функциональности предлагаемой техники.
С 01 апреля в 16 городах России стартовала федеральная рекламная кампания, объединенная единой визуальной и креативной концепцией, в которой задействованы самые эффективные на сегодняшний день каналы коммуникации с потребителем – телевидение, наружная реклама, internet.
В рамках общей программы размещений на улицах городов появятся более 150 билбордов, на ТВ в prime-time выйдут рекламные видеоролики с суммарным количеством показов более 2 500, а так же на популярных internet-ресурсах стартует медийная ротация рекламных баннеров.
Очень скоро мы поделимся с вами подробными фотоотчетами – оставайтесь с нами и следите за нашими новостями!
Встречайте Timberk в вашем городе!