С 2006 года на Первом канале российского телевидения выходит телепередача «Контрольная закупка», в рамках которой проводятся экспертизы различных товаров народного потребления, присутствующих на полках магазинов. Каждый день по будням команда проекта во главе с ведущим оценивает товары в одной из категорий, помогая зрителям сделать правильный выбор, отправляясь в магазин.
Слоган программы наиболее четко отражает принцип беспристрастности, которым руководствуются создатели программы: «Мы не делаем рекламу. Мы делаем контрольную закупку!».
Один из последних выпусков программы посвящен вопросу выбора обогревателя для дома, а именно, на суд жюри (покупателей и профессиональных экспертов) были представлены 5 моделей маслонаполненных радиаторов различных производителей.
Оценка и выбор победителя проходят в три этапа. На первом этапе покупатель отбирает в обычном магазине пять из семи товаров в одной ценовой категории, оценивая их внешний вид, удобство в управлении и иные потребительские свойства продукта. Второй и третий этапы проходят в экспертной лаборатории, где за дело берутся профессиональные эксперты, и последовательно отбирают три, и, наконец, один образец продукта.