Не могу подключить робот-пылесос к приложению Home Intellect | Timberk
Назад

Не могу подключить робот-пылесос к приложению Home Intellect

Если при подключении приложению Home Intellect не удается обнаружить робот-пылесос:
1) Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении. 
2) Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
3) Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
4) Убедитесь, что Wi-Fi функция активирована на устройстве и робот-пылесос настроен на обнаружение приложением. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на роботе-пылесосе в течении нескольких секунд, прозвучат три звуковых сигнала и индикатор начнет мигать.
5) Убедитесь, что данный прибор не сопряжен с другим мобильным устройством.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Связаться с поддержкой

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.