Не могу подключить робот-пылесос к приложению Home Intellect
Если при подключении приложению Home Intellect не удается обнаружить робот-пылесос:
1) Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении.
2) Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
3) Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
4) Убедитесь, что Wi-Fi функция активирована на устройстве и робот-пылесос настроен на обнаружение приложением. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на роботе-пылесосе в течении нескольких секунд, прозвучат три звуковых сигнала и индикатор начнет мигать.
5) Убедитесь, что данный прибор не сопряжен с другим мобильным устройством.
Обращаем Ваше внимание, через данную форму Вы можете задать вопрос только по теме «Не могу подключить робот-пылесос к приложению Home Intellect». Если Ваш вопрос не соответствует данной теме, просим Вас вернуться в список возможных вопросов и выбрать соответствующий Вашему.