Не могу подключить увлажнитель к приложению Home Intellect | Timberk
Назад

Не могу подключить увлажнитель к приложению Home Intellect

Если при подключении приложению Home Intellect не удается обнаружить увлажнитель:

1) Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении
2) Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
3) Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
4) Включите Bluetooth на телефоне (для моделей увлажнителей, поддерживающие Bluetooth)
5) Убедитесь, что Wi-Fi функция активирована на устройстве и увлажнитель настроен на обнаружение приложением
6) Убедитесь, что данный прибор не сопряжен с другим мобильным устройством

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Связаться с поддержкой

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.