Не могу подключить увлажнитель к приложению Home Intellect
Если при подключении приложению Home Intellect не удается обнаружить увлажнитель:
1) Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении
2) Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
3) Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
4) Включите Bluetooth на телефоне (для моделей увлажнителей, поддерживающие Bluetooth)
5) Убедитесь, что Wi-Fi функция активирована на устройстве и увлажнитель настроен на обнаружение приложением
6) Убедитесь, что данный прибор не сопряжен с другим мобильным устройством
Обращаем Ваше внимание, через данную форму Вы можете задать вопрос только по теме «Не могу подключить увлажнитель к приложению Home Intellect». Если Ваш вопрос не соответствует данной теме, просим Вас вернуться в список возможных вопросов и выбрать соответствующий Вашему.