С 15.04.2011 - 04.05.2011 в Китае, в г.Гуанчжоу, прошла 109-я (весенняя) сессия Canton Fair 2011 - крупнейшей выставке Юго-Восточной Азии. Наряду с китайскими производителями, свою продукцию на выставке представляют и международные компании.
Несколько фактов о Кантонской ярмарке:
Среди крупнейших международных выставок и ярмарок товаров народного потребления именно Кантонская ярмарка признана крупнейшей - ее масштабы огромны, перечень предлагаемых товаров практически бесконечен. Присутствие на ней не только в качестве посетителя, но и в качестве экспонента, стратегически важно для развития того или иного производителя.
В 2011 году Timberk впервые принял участие в Кантонской ярмарке, обозначив тем самым новый вектор своего развития. Этот шаг – один из способов реализации стратегии по активному освоению новых рынков сбыта и поддержки имиджа профессиональной специализации на отдельных продуктах, имиджа профессионального производителя обогревательного оборудования.
Стенд Timberk представил продукцию нового завода, открытого Timberk в начале 2011 года. Это новейшее предприятие площадью более 6000 квадратных метров и годовым производственным потенциалом более 1000000 изделий специализируется на выпуске электрических конвекторов, электрических панелей, газовых инфракрасных обогревателей, вентиляторов.
По итогам выставки новая экспозиция Timberk, представившая в т.ч. новинки сезона 2011 года, получила наивысшую оценку от компаний из многих стран мира, в т.ч. Франции, Канады, США, Германии, Польши, Норвегии, ЮАР, Австралии, Украины, Англии и т.д. Ряд производителей мирового уровня с большим интересом отозвались о возможности заключения производственных контрактов по выпуску продукции под их торговой маркой на новом предприятии Timberk. В первый же год работы размещенные заказы (в том числе в рамках OEM-контрактов) заполнят производственные мощности завода до конца года более чем на 55%.
Если ранее основным приоритетом в развитии Timberk являлись рынки России и стран СНГ, то сейчас Timberk создает и предлагает продукты для потребителей в Европе, Африке, Азии и Северной Америке. И делает это очень успешно благодаря четким приоритетам и поставленным задачам: производить действительно качественную, надежную, красивую и доступную бытовую технику для покупателей во всем мире.
Безусловно, новые технологии, новинки ассортимента, новые решения в сфере управления качеством продукта, его потребительскими свойствами, окажут неизменное положительное влияние на продукцию, поставляемую в Россию и будут высоко оценены российским потребителем. Во втором полугодии 2011 года российскому потребителю будет представлен: