Вот и наступило долгожданное лето, пора отпусков, дачного сезона и отключения горячей воды.
Но вместе с водонагревательной техникой Timberk проблемы отключения горячей воды вас не коснутся :) «Горячая вода всегда!» - новый слоган рекламной кампании бренда в новом климатическом сезоне. Но не только решение проблем связанных с водоснабжением готова взять на себя техника Timberk - качественные, функциональные и доступные сплит-системы надежно защитят своих обладателей от жары и принесут в дома и офисы столь желанную прохладу и комфорт.
В июне и июле 2014 года в поддержку ассортимента бытовых кондиционеров воздуха и электрических накопительных и проточных водонагревателей в московском регионе стартовала масштабная рекламная кампания: была создана и реализована яркая креативная концепция с запоминающимися имиджами и слоганами, направленными на повышение узнаваемости бренда и производимой продукции.
Для достижения поставленных целей были выбраны следующие рекламные каналы - реклама в метрополитене (20 эскалаторных переходов, 300 рекламных стикеров в вагонах метро), реклама на наземном транспорте (70 брендированных транспортных средств), реклама на железнодорожных вокзалах (35 поверхностей на 6-ти железнодорожных вокзалах), а так же рекламный баннер на главной странице сайте Yandex.ru
Все рекламные материалы размещены в период с 1 июня по 16 июля 2014 года.
Общий расчетный охват аудитории рекламной кампании составил порядка 11 000 000 человек.